У нас есть:
3D-ТУРСТАТЬИ
Сделано в студии «Елены Мэйхем»
В результате чего образуется нагар двигателя

Часто уже с конвейера не идеально работает система газораспределения.

Постепенно начинает выходить из строя EGR-датчик. Тогда компьютер авто ошибочно считывает, и вбрасывает больше топлива, но меньше воздуха. То же самое происходит, когда лямбда дает неверный анализ выхлопных газов.

На исправных машинах после 80000 км тоже есть отложения так как в норме сгорает 80% топлива, а оставшиеся 20% дожигаются соедующим тактом, и догорает на катализаторе - это усиливается, когда свечи уже не новые и несвоевременно зажигают такт - искра слабеет. А если учесть качество топлива РФ то эффект образования нагара сильнее вдвое.

Вождение по городу в спокойном решиме - машина при низких оборотах не в проектном решиме сжигает топливо, поэтому иногда движок надо докручивать до максимальных оборотов - давать прожечь клапана и кольца, тем самым убрать тот минимальный налет который там скопился.

Многие ошибочно думают, что чем меньше даешь оборотов тем дольше ДВС служит. Это не так! - В низком режиме вождения усиленно налипают несгоревшие углероды. Когда на клапанах появляется нагар, они начинают перепускать вход-выход, что плохо влияет на горение в ДВС. А если на кольцах нагар, то он зажимает маслосьемные кольца и они начинают перепускать масло-это в разы увеличивает образование нагаров.

С помощью подачи водорода мы увеличиваем процесс сгорания до 100% выгорания топлива. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец отслаивается и полностью выжигается с топливом.